» » Valencia Club de Futbol

Valencia Club de Futbol

Сегодня, 11:25 от Jesus88 Клуб, Трансферы, Слухи
Всё о Валенсии в комментариях ниже.



Заслуживает ли Хави Грасия увольнения?


Да
Нет
Всего проголосовало: 74

 

Просмотров: 21397 Комментариев: 409

 Комментарии (409)

avatar
Hitman пишет: Сегодня, 11:25 
Цитата: elcamlost
Цитата: Hitman

Почему не получится? Вполне.
Не силен, иначе не был бы сейчас в Атлетике. Я бы сказал он тренер среднего уровня. Конечно, сильнее чем Грасия, но даже тот умудрился игроками, которых Тораль бы и близко к основе не подпустил, сыграть с Реалом и Барселоной не хуже, так что так себе достижение.

Наверное, я пожалею, что пишу это ((

Мне очень нравится читать ваши комментарии тут и большое спасибо за то, что делитесь новостями о жизни клуба. Но ваша позиция по Марселино отдаёт хейтом и я устраняюсь из дальнейшей дискурсии.


Никакого хейта. Тораль неплохой тренер, но тренер с потолком. И потолок свой, к сожалению, он уже продемонстрировал. При желании развиваться из него вышел бы первоклассный специалист, но у него этого желания нет.
   

avatar
elcamlost пишет: Сегодня, 09:54 
Цитата: Hitman

Почему не получится? Вполне.
Не силен, иначе не был бы сейчас в Атлетике. Я бы сказал он тренер среднего уровня. Конечно, сильнее чем Грасия, но даже тот умудрился игроками, которых Тораль бы и близко к основе не подпустил, сыграть с Реалом и Барселоной не хуже, так что так себе достижение.

Наверное, я пожалею, что пишу это ((

Мне очень нравится читать ваши комментарии тут и большое спасибо за то, что делитесь новостями о жизни клуба. Но ваша позиция по Марселино отдаёт хейтом и я устраняюсь из дальнейшей дискурсии.
   

avatar
Hitman пишет: Вчера, 22:53 
Почти подписали Фадига Оуттара, 19 лет, нападающий Лиллья. Считается одним из самых одаренных игроков во Франции. Приедет в Месталью, но планируют до конца сезона заиграть за основную команду.
Также агент Торрейры подтвердил, что Валенсия является одним из вариантов по продолжению карьеры игрока и он сам решит за какой клуб будет доигрывать сезон.
   

avatar
Hitman пишет: Вчера, 22:43 
Цитата: Amplua
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.

Ну-ну)
Физрук Тораль после НГ, помнится, выдал рекордную беспроигрышную серию, попал в ЛЧ, дошёл до полуфинала ЛЕ и выиграл Кубок с Валенсией


Ну-ну)
Может тогда еще состав команды и условия работы сравним, чтобы быть объективными?

Я правильно понимаю, что речь идёт о Парехо и Морено? Об игроках, которых кто-то мечтал продать в бытность Марселино, считая их недостаточно качественными игроками? Солер разве не заменил Парехо, а Макси Гомес Родриго? А Ли Кангина разве люди не хотели чаще видеть на поле? Теперь выясняется, что он тоже не тянет? Так Тораль это ещё тогда видел, но он был физрук зашоренный, не доверяющий лучшему игроку молодежного ЧМ.


Речь идет о всех, кто ушел. Или у нас только Парехо с Родриго команду покинули? А у Кангина было время разыграться за 7 полных матчей в сезоне? Тораль еще видел, что Торрес не уровень команды, это тот самый который 7+2 в 20 лет в МС оформил за неполный сезон.
   

avatar
Amplua пишет: Вчера, 22:17 
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.

Ну-ну)
Физрук Тораль после НГ, помнится, выдал рекордную беспроигрышную серию, попал в ЛЧ, дошёл до полуфинала ЛЕ и выиграл Кубок с Валенсией


Ну-ну)
Может тогда еще состав команды и условия работы сравним, чтобы быть объективными?

Я правильно понимаю, что речь идёт о Парехо и Морено? Об игроках, которых кто-то мечтал продать в бытность Марселино, считая их недостаточно качественными игроками? Солер разве не заменил Парехо, а Макси Гомес Родриго? А Ли Кангина разве люди не хотели чаще видеть на поле? Теперь выясняется, что он тоже не тянет? Так Тораль это ещё тогда видел, но он был физрук зашоренный, не доверяющий лучшему игроку молодежного ЧМ.
   

avatar
Hitman пишет: Вчера, 20:23 
Цитата: elcamlost
Цитата: Hitman

Ну-ну)
Может тогда еще состав команды и условия работы сравним, чтобы быть объективными?

Не получится ))
Но как тренер Тораль силен и в Испании это многократно доказал, как-то странно про это спорить.
Как и странно спорить, что первопричина наших проблем сейчас это ужасное руководство, а не тренер или игроки.


Почему не получится? Вполне.
Не силен, иначе не был бы сейчас в Атлетике. Я бы сказал он тренер среднего уровня. Конечно, сильнее чем Грасия, но даже тот умудрился игроками, которых Тораль бы и близко к основе не подпустил, сыграть с Реалом и Барселоной не хуже, так что так себе достижение.
Проблема и в руководстве и в тренере, вопрос первичности так же сомнителен - сомневаюсь, что результаты были бы на порядок лучше, получи Грасия свои хотелки по составу. Тут не вопрос класса игроков, тут вопрос отсутствия идей в игре команды.
   

avatar
elcamlost пишет: Вчера, 19:07 
Цитата: Hitman

Ну-ну)
Может тогда еще состав команды и условия работы сравним, чтобы быть объективными?

Не получится ))
Но как тренер Тораль силен и в Испании это многократно доказал, как-то странно про это спорить.
Как и странно спорить, что первопричина наших проблем сейчас это ужасное руководство, а не тренер или игроки.
   

avatar
Hitman пишет: Вчера, 18:57 
Цитата: Amplua
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.

Ну-ну)
Физрук Тораль после НГ, помнится, выдал рекордную беспроигрышную серию, попал в ЛЧ, дошёл до полуфинала ЛЕ и выиграл Кубок с Валенсией


Ну-ну)
Может тогда еще состав команды и условия работы сравним, чтобы быть объективными?
   

avatar
daddits пишет: Вчера, 13:21 
Я запутался. Тораль - физрук или не физрук?)
   

avatar
Jesus88 пишет: Вчера, 13:08 
Цитата: Amplua
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.

Ну-ну)
Физрук Тораль после НГ, помнится, выдал рекордную беспроигрышную серию, попал в ЛЧ, дошёл до полуфинала ЛЕ и выиграл Кубок с Валенсией

Да, а нам всего не хватало facepalm
   

avatar
Amplua пишет: Вчера, 12:44 
Цитата: Hitman
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.

Ну-ну)
Физрук Тораль после НГ, помнится, выдал рекордную беспроигрышную серию, попал в ЛЧ, дошёл до полуфинала ЛЕ и выиграл Кубок с Валенсией
   

avatar
Hitman пишет: Вчера, 07:34 
Цитата: Amplua
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.


Физрук Грасия сделал тоже самое, только в чемпионате. Только команда идет в зоне вылета.
   

avatar
Amplua пишет: Вчера, 07:24 
А тем временем «физрук» Тораль обыгрывает сначала Реал, затем Барсу и выигрывает Суперкубок.
   

avatar
Robert пишет: 15 января 2021 23:06 
Цитата: Hitman
Абсолютно все журналисты и эксперты уверены, что Валенсия не подпишет никого в это ТО. Проблем еще больше, чем летом - еще более мелкий рынок, чем летний, жесткие рамки владельца, желание подписать усиление, а не просто игрока в ротацию. Более того, пишут, что многие агенты игроков уже не ведут переговоры с Валенсией, считая это пустой тратой времени.

ну я так и ... знал.
   

avatar
Hitman пишет: 15 января 2021 19:24 
Абсолютно все журналисты и эксперты уверены, что Валенсия не подпишет никого в это ТО. Проблем еще больше, чем летом - еще более мелкий рынок, чем летний, жесткие рамки владельца, желание подписать усиление, а не просто игрока в ротацию. Более того, пишут, что многие агенты игроков уже не ведут переговоры с Валенсией, считая это пустой тратой времени.
   

avatar
elcamlost пишет: 14 января 2021 22:38 
Цитата: LosChes
Ой, чую, останемся мы у разбитого корыта или с кривоногим «неликвидом» - клиентами Мендеша (по принципу мы тебе, Хави, обещали игроков, вот получай)

На самом деле у нас откровенно провальная позиция - правый вингер. Если вернуть Пиччини, туда можно отрядить Васса и с Мусой под ним вопрос решён.
Хорошо бы второго опорника на подмену Рачичу взять в аренду, но в теории можно Мухтара поднять туда. Думаю, что рынок сейчас не очень располагает - нужно грамотно работать, чтобы за небольшие деньги усиливаться, а это не про наших спецов. Так что пусть уж никого не берут, авось деньги на неустойку Грасии найдут, если он и дальше не сможет построить осмысленную игру.
   

avatar
Alik пишет: 14 января 2021 16:43 
Цитата: LosChes
Цитата: Alik
А мне кажется если выграют следущий матч, то вообще никого не купят. Лим скажет и так нормально. В ЕК не попадем по любому, и врядли вылетим. Зачем вообще когото покупать

Как по мне, так пусть вообще никого не покупают, лишь бы не бороться за выживание.
И где там обещанная тренером серия побед в чемпионате?

Каким тренером? У нас нас его нет)))
   

avatar
LosChes пишет: 14 января 2021 15:43 
Цитата: Alik
А мне кажется если выграют следущий матч, то вообще никого не купят. Лим скажет и так нормально. В ЕК не попадем по любому, и врядли вылетим. Зачем вообще когото покупать

Как по мне, так пусть вообще никого не покупают, лишь бы не бороться за выживание.
И где там обещанная тренером серия побед в чемпионате?
   

avatar
Alik пишет: 14 января 2021 13:15 
А мне кажется если выграют следущий матч, то вообще никого не купят. Лим скажет и так нормально. В ЕК не попадем по любому, и врядли вылетим. Зачем вообще когото покупать
   

avatar
LosChes пишет: 13 января 2021 18:51 
Ой, чую, останемся мы у разбитого корыта или с кривоногим «неликвидом» - клиентами Мендеша (по принципу мы тебе, Хави, обещали игроков, вот получай)
   

avatar
Hitman пишет: 13 января 2021 11:28 
По Уинксу и Марке Рока отказали - за аренду Уинкса Тоттенхэм хочет денег и Моуриньо его не отпускает, Марк Рока не собирается в клуб, который борется за выживание, он хочет трофеев. Маскарель также не придет - Шальке не собирается отпускать своего капитана в аренду.
Появились слухи по Гонсало Плата из Спортинга - правый вингер, 20 лет, в этом сезоне почти не играет.
   

avatar
Hitman пишет: 11 января 2021 05:32 
Пишут об интересе к Альваресу из Аякса и Лукасу Торрейра, который находится в аренде в Атлетико, но принадлежит Арсеналу - у Симеоне почти не играет.
   

avatar
Ursa Major пишет: 10 января 2021 20:53 
Цитата: Robert
Цитата: trigger
Зачем столько центральных защитников? Паулиста, Диакаби, Гильямон, Мангала, Ферро, Саенс. Грасия их солить на зиму собрался? Зато справа в полузащите один сырой Муса, который пока чередует хорошие матчи с провальными. Хасон вообще не футболист.
Если и брать 2 игроков, то центрального полузащитника и крайка направо.

Паулисту можно продать за какую нибудь более-менее сумму. Что летом наверняка и сделают. Саенса брали еще в то время когда Гильямон был в дублёр, теперь от безнадеги возвращают.

Из всей этой кучи ЦЗ, более менее постоянен и надёжен это Паулиста, согласен продать можно, но его уровня с учётом наших финансовых ресурсов, мы не возьмем никого. Когда выйдут хотя бы на его уровень остальные, вопрос неопределенного времени.
   

avatar
LosChes пишет: 10 января 2021 18:32 
Цитата: trigger
Зачем столько центральных защитников? Паулиста, Диакаби, Гильямон, Мангала, Ферро, Саенс. Грасия их солить на зиму собрался? Зато справа в полузащите один сырой Муса, который пока чередует хорошие матчи с провальными. Хасон вообще не футболист.
Если и брать 2 игроков, то центрального полузащитника и крайка направо.

С учетом того, как у нас центральные защитники выбывают (травмы и дисквалификации),возможно такое количество в самый раз.
Где-то была информация, что должны (хотят) взять нападающего и центрального полузащитника.
По Мусе скажу - если продадут Хасона, то на правом фланге может Гедеш бегать, на крайний случай Васс/Пиччини.
Вот нападающие нам ой как нужны, несмотря на то, что забиваем не мало.
   

avatar
Robert пишет: 10 января 2021 15:26 
Цитата: trigger
Зачем столько центральных защитников? Паулиста, Диакаби, Гильямон, Мангала, Ферро, Саенс. Грасия их солить на зиму собрался? Зато справа в полузащите один сырой Муса, который пока чередует хорошие матчи с провальными. Хасон вообще не футболист.
Если и брать 2 игроков, то центрального полузащитника и крайка направо.

Паулисту можно продать за какую нибудь более-менее сумму. Что летом наверняка и сделают. Саенса брали еще в то время когда Гильямон был в дублёр, теперь от безнадеги возвращают.
   

avatar
elcamlost пишет: 10 января 2021 15:19 
Цитата: trigger
Зачем столько центральных защитников? Паулиста, Диакаби, Гильямон, Мангала, Ферро, Саенс. Грасия их солить на зиму собрался? Зато справа в полузащите один сырой Муса, который пока чередует хорошие матчи с провальными. Хасон вообще не футболист.

Про чередует это вы Мусе льстите, кмк. После бодрого старта он заметно сдал.
   

avatar
trigger пишет: 10 января 2021 14:42 
Зачем столько центральных защитников? Паулиста, Диакаби, Гильямон, Мангала, Ферро, Саенс. Грасия их солить на зиму собрался? Зато справа в полузащите один сырой Муса, который пока чередует хорошие матчи с провальными. Хасон вообще не футболист.
Если и брать 2 игроков, то центрального полузащитника и крайка направо.
   

avatar
Robert пишет: 10 января 2021 13:10 
Цитата: Hitman
Чудо не произошло - поиск игроков также ограничен только арендами без обязательного выкупа летом. И Лим дал добро на приход только 2 игроков, без учета Пиччини и Саенса.

Угу. Сегодня уже 10. Пока найдут, пока подкатить решатся. Пиччини и Саенс вернутся и все. 101%
   

avatar
_nic пишет: 9 января 2021 22:04 
Ну хоть Пиччини мернут, а так мрак facepalm
   

avatar
Hitman пишет: 9 января 2021 14:46 
Чудо не произошло - поиск игроков также ограничен только арендами без обязательного выкупа летом. И Лим дал добро на приход только 2 игроков, без учета Пиччини и Саенса.
   

avatar
Hitman пишет: 9 января 2021 14:44 
Пишут, что с помощью Мендеша закрыли аренду по Ферро, аренда будет с правом выкупа. Должен прибыть на следующей неделе.
   

avatar
Hitman пишет: 4 января 2021 09:39 
Хорхе Саенс и Кристиано Пиччини будут возвращены из аренд в ближайшее время. Также Гамейро и Мангала будут искать себе новые клубы, Валенсия не собирается продлевать с ними контракты, истекающие летом. По Алексу Бланко будут предлагать новый контракт.
Также Короне дали добро на поиск центрального полузащитника и нападающего вместо Собрино, а также замену для Джейсона. По Ферро будут ждать решение Бенфики.
   

avatar
Hitman пишет: 4 января 2021 09:27 
Тораль официально возглавил Атлетик.
   

avatar
Alik пишет: 30 декабря 2020 22:23 
Капу официально в подлодке
   

avatar
LosChes пишет: 29 декабря 2020 14:15 
Цитата: Ursa Major
Цитата: Hitman
Льоренте было отказано во встрече, Меритон в очередной раз заявил, что клуб не продается. Не продается даже часть акцией, которых у них уже 84%.

Интересно, где остальные 16%?

У миноритарных акционеров, видимо
   

avatar
Ursa Major пишет: 28 декабря 2020 20:22 
Цитата: Hitman
Льоренте было отказано во встрече, Меритон в очередной раз заявил, что клуб не продается. Не продается даже часть акцией, которых у них уже 84%.

Интересно, где остальные 16%?
   

avatar
Hitman пишет: 28 декабря 2020 09:31 
Валенсия пытается взять в аренду Ферро, центрального защитника Бенфики, 23 года. Прошлый сезон был основным, но после смены тренера совсем не играет. Загвоздка пока в том, что Бенфика хочет обязательный выкуп, в то время как Валенсия хочет аренду с правом выкупа.
   

avatar
Hitman пишет: 28 декабря 2020 09:26 
Капу перейдет в Вильярреал, клубы уже договорились о трансфере, игроку осталось пройти медобследование.
   

avatar
Hitman пишет: 28 декабря 2020 09:21 
Льоренте было отказано во встрече, Меритон в очередной раз заявил, что клуб не продается. Не продается даже часть акцией, которых у них уже 84%.
   

avatar
Ursa Major пишет: 26 декабря 2020 21:51 
Цитата: LosChes
Цитата: Hitman
Кахабанк собирается вернуть себе управление над Валенсией. Для этого бывший президент Мануэль Льоренте, который является доверенным лицом Кахабанка, собирается встретиться с Питером Лимом. Речь идет о покупке акций Лима слиянием банков Банкиа и Кахабанк, которое произойдет в 2021 году.

Это конечно интересно, но надо знать мотивы Банков. Может они хотят дожать клуб по полной программе, а может и вытащить его из задницы. Пока непонятно

Этот лысый Льоренте тоже доверия не внушает. Был он уже в клубе. И положительными действиями не отметился.
   

avatar
LosChes пишет: 26 декабря 2020 21:13 
Цитата: Hitman
Кахабанк собирается вернуть себе управление над Валенсией. Для этого бывший президент Мануэль Льоренте, который является доверенным лицом Кахабанка, собирается встретиться с Питером Лимом. Речь идет о покупке акций Лима слиянием банков Банкиа и Кахабанк, которое произойдет в 2021 году.

Это конечно интересно, но надо знать мотивы Банков. Может они хотят дожать клуб по полной программе, а может и вытащить его из задницы. Пока непонятно
   

avatar
Hitman пишет: 26 декабря 2020 17:26 
Кахабанк собирается вернуть себе управление над Валенсией. Для этого бывший президент Мануэль Льоренте, который является доверенным лицом Кахабанка, собирается встретиться с Питером Лимом. Речь идет о покупке акций Лима слиянием банков Банкиа и Кахабанк, которое произойдет в 2021 году.
   

avatar
Ursa Major пишет: 23 декабря 2020 17:12 
Цитата: Hitman
Пишут, что в клубе грядут серьезные управленческие изменения, Ким Ко уже отозван из клуба - матч с Барселоной был последним в его руководстве в Валенсии. Следующим, по слухам, будет Анил Мурти, при этом Джой Лим набирает все больший вес в клубе.

Давно пора в руководстве многих повыгонять. Перемены всегда к лучшему.
   

avatar
Hitman пишет: 23 декабря 2020 16:36 
У Паулисты проблемы с позвонками, вылетел минимум на месяц. У Гайя ничего серьезного, к Гранаде будет готов.
   

avatar
RomaChe пишет: 22 декабря 2020 20:48 
Макси Гомез интересен Арсеналу, маленькая проблемка с космическим выкупом в 140млн.
   

avatar
Hitman пишет: 22 декабря 2020 07:49 
Пишут, что в клубе грядут серьезные управленческие изменения, Ким Ко уже отозван из клуба - матч с Барселоной был последним в его руководстве в Валенсии. Следующим, по слухам, будет Анил Мурти, при этом Джой Лим набирает все больший вес в клубе.
   

avatar
Jesus88 пишет: 16 декабря 2020 17:58 
Цитата: Robert
Цитата: Jesus88
Цитата: Jesus88
В команде новый положительный тест на ковид.

У Тони Лато

А Гайя еще от травмы лечится
Что с барсой Васс слева выйдет?)

Гайя уже тренируется, должен быть готов к Барсе.
   

avatar
Robert пишет: 16 декабря 2020 17:44 
Цитата: Jesus88
Цитата: Jesus88
В команде новый положительный тест на ковид.

У Тони Лато

А Гайя еще от травмы лечится
Что с барсой Васс слева выйдет?)
   

avatar
Jesus88 пишет: 16 декабря 2020 05:40 
Цитата: Jesus88
В команде новый положительный тест на ковид.

У Тони Лато
   

avatar
Hitman пишет: 15 декабря 2020 18:32 
Цитата: Jesus88
Цитата: Hitman
Валенсия будет рассматривать предложения по Кангину в это ТО, при этом хотят получить не меньше, чем с Торреса. Тренер не выпускает игрока на поле, т.к. тот не проявляет рвения на тренировках, футболист уже мыслями в другом клубе.

Так у Кангина только двухнедельный карантин закончился.


Насколько я понял, эти разговоры пошли после матча с Атлетико, тогда он ещё не был с ковидом. Тогда же пошли разговоры о продаже и об отказе подписывать продление контракта.
   

avatar
Jesus88 пишет: 15 декабря 2020 14:51 
Цитата: Hitman
Валенсия будет рассматривать предложения по Кангину в это ТО, при этом хотят получить не меньше, чем с Торреса. Тренер не выпускает игрока на поле, т.к. тот не проявляет рвения на тренировках, футболист уже мыслями в другом клубе.

Так у Кангина только двухнедельный карантин закончился.
   

avatar
Jesus88 пишет: 15 декабря 2020 14:08 
В команде новый положительный тест на ковид.
   

avatar
Hitman пишет: 15 декабря 2020 07:59 
Валенсия будет рассматривать предложения по Кангину в это ТО, при этом хотят получить не меньше, чем с Торреса. Тренер не выпускает игрока на поле, т.к. тот не проявляет рвения на тренировках, футболист уже мыслями в другом клубе.
   

avatar
Hitman пишет: 15 декабря 2020 07:57 
Цитата: Jesus88
Цитата: Hitman
Лим требует вернуть ему 54 миллиона, которые были даны под залог 8 футболистов. Имена этих игроков специально не называют, хотя многих на собрании акционеров интересовал этот вопрос. Фактически, Лим теперь может продать любого или нескольких игроков, чтобы забрать эти 54 миллиона.
Многие отмечают, что Меритон сейчас ведет себя, как компания, которая пытается выжать все что можно из клуба.

Так мало того, эти 54 миллиона, как пишут СМИ, были даны в кредит под проценты. Так ли это?


Про проценты пока не видел информации.
   

avatar
Jesus88 пишет: 15 декабря 2020 07:01 
Цитата: Hitman
Лим требует вернуть ему 54 миллиона, которые были даны под залог 8 футболистов. Имена этих игроков специально не называют, хотя многих на собрании акционеров интересовал этот вопрос. Фактически, Лим теперь может продать любого или нескольких игроков, чтобы забрать эти 54 миллиона.
Многие отмечают, что Меритон сейчас ведет себя, как компания, которая пытается выжать все что можно из клуба.

Так мало того, эти 54 миллиона, как пишут СМИ, были даны в кредит под проценты. Так ли это?
   

avatar
Ursa Major пишет: 12 декабря 2020 20:51 
Цитата: Hitman
Лим требует вернуть ему 54 миллиона, которые были даны под залог 8 футболистов. Имена этих игроков специально не называют, хотя многих на собрании акционеров интересовал этот вопрос. Фактически, Лим теперь может продать любого или нескольких игроков, чтобы забрать эти 54 миллиона.
Многие отмечают, что Меритон сейчас ведет себя, как компания, которая пытается выжать все что можно из клуба.

Надеюсь это начало конца
   

avatar
Hitman пишет: 12 декабря 2020 13:13 
Лим требует вернуть ему 54 миллиона, которые были даны под залог 8 футболистов. Имена этих игроков специально не называют, хотя многих на собрании акционеров интересовал этот вопрос. Фактически, Лим теперь может продать любого или нескольких игроков, чтобы забрать эти 54 миллиона.
Многие отмечают, что Меритон сейчас ведет себя, как компания, которая пытается выжать все что можно из клуба.
   

avatar
LosChes пишет: 11 декабря 2020 21:29 
Цитата: Robert
Цитата: Hitman
Бюджет Валенсии утвержден в размере 118,913 миллиона евро на 2020-2021 финансовый год. Это означает что Валенсия будет продавать игроков, т.к. нужно покрыть дефицит в 26,41 миллиона евро.

ну на такую сумму можно от некоторых избавится.

Так это, нужно не просто избавиться, нужно еще будет кого-то взять, а это непросто. На воспитанниках далеко не уедешь.
Меня вот интересует, а как более скромные (по бюджету) клубы сейчас выживают? Вроде распродаж таких массовых не было. Или только у нас такие большие ЗП были?
   

avatar
Robert пишет: 11 декабря 2020 21:16 
Цитата: Hitman
Бюджет Валенсии утвержден в размере 118,913 миллиона евро на 2020-2021 финансовый год. Это означает что Валенсия будет продавать игроков, т.к. нужно покрыть дефицит в 26,41 миллиона евро.

ну на такую сумму можно от некоторых избавится.
   

avatar
Hitman пишет: 11 декабря 2020 20:17 
Бюджет Валенсии утвержден в размере 118,913 миллиона евро на 2020-2021 финансовый год. Это означает что Валенсия будет продавать игроков, т.к. нужно покрыть дефицит в 26,41 миллиона евро.
   

avatar
Hitman пишет: 11 декабря 2020 20:14 
Сегодня прошло собрание акционеров, основное:
Питер Лим не будет продавать клуб
Продажи игроков будут продолжаться
Мурти, как мантру, повторял четыре аспекта их новой Валенсии: финансовая стабильность, спортивная стабильность, социальная вовлеченность и Академия VCF.
Клуб будет просить продлить действие АТЕ, но в принципе им наплевать, что клуб останется без нового стадиона. Мэрия сразу же отреагировала, сказав что никакого продления не будет.
На Валенсии 2 займа от Лима на 38 и 6.5 миллионов под залог на телеправа и 8 игроков.
Руководство не собирается встречаться с ассоциативной группой от Торино до Местальи.
Были наконец-то раскрыты должности всех азиатов в клубе: Анил Мурти занимает должность генерального директора, Ким Ко является исполнительным советником, «отвечающим за надзор за различными сферами деятельности клуба». Джои Лим - новый административный директор клуба, Шон Бай - директор VCF Academy, а Тео Суи Вей - директор канцелярии президента. Всего на них потратили 2 037 000 евро в 2019-2020 финансовом году.
В технический секретариат входит 7 человек, правда кто эти 7 человек, Мурти не уточнил.
Еще немного лапши про поддержку большинством болельщиков, исключением мелких акционеров ради уменьшения времени заседания, великой команде, которая сейчас есть и прочая лабуда.
   

avatar
Ursa Major пишет: 11 декабря 2020 17:31 
Цитата: Hitman
Цитата: Jesus88
Нападающий «Валенсии» Макси Гомес может покинуть команду уже в зимнее трансферное окно, сообщает Daily Mail.

Испанский клуб испытывает серьёзные финансовые проблемы на фоне пандемии коронавируса и готов расстаться с уругвайцем уже зимой. В контракте футболиста прописана сумма отступных в размере примерно € 140 млн, однако «летучие мыши» рассмотрят гораздо более скромные предложения.

Продолжить карьеру Гомес может в английской Премьер-лиге, где в его услугах заинтересованы два клуба – «Арсенал» и «Вулверхэмптон». «Канониры» следят за игроком уже два года, а «волки» хотят усилить атаку после серьёзной травмы головы, полученной Раулем Хименесом.

Макси Гомес перешёл в «Валенсию» из «Сельты» летом 2019 года за € 14,5 млн. В нынешнем сезоне 24-летний форвард провёл 10 матчей в испанской Примере и забил 3 гола.


Вулверхэмптон рассматривает уже Халка т.к. Валенсия запросила за Гомеса 70-80 миллионов.

Если они за 70 Гомеса возьмут, то Гамейро можно будет бесплатно подарить им для поддержания хороших отношений в будущем.
   

avatar
Hitman пишет: 11 декабря 2020 11:39 
Пошли прекрасные слухи на "усиление": Хесе, Маркос Рохо, Капу. Осталось еще какого-нибудь Аффелайя подтянуть и будет супер-команда.
   

avatar
Jesus88 пишет: 11 декабря 2020 11:17 
Нападающий Хесе расторг контракт с ПСЖ. Испанец находится в статусе свободного агента.

Как сообщается, интерес к футболисту проявляет «Валенсия». Испанский клуб испытывает финансовые трудности, поэтому ищет варианты усиления состава на рынке свободных агентов. Представители «летучих мышей» уже связались с агентом игрока для переговоров.

Отмечается, что предложение «Валенсии» является не самым лучшим в финансовом плане, однако клуб готов предложить Хесе важную роль в команде. У форварда есть варианты продолжения карьеры в «Лас-Пальмасе» и ОАЭ, но руководство «Валенсии» надеется, что испанец выберет именно их клуб.
   

avatar
LosChes пишет: 11 декабря 2020 08:29 
Правильно, давайте всех продадим, у нас же скамейка на 2 полноценных состава. И так в защите играть некому, сейчас еще и от Мангаля избавимся. А если травмы? Васса разорвем на кусочки - одна нога в центре будет играть, а другая на правом фланге???
Прежде чем продавать, надо замену найти, хоть из молодежи, хоть из приезжих.
   

avatar
Hitman пишет: 10 декабря 2020 14:42 
Супер пишет, что пытаются подписать Ругани, которого не устраивает аренда Ренне т.к. там он не играет и Диего Лейте, так же из-за малого количества времени. Оба могут прийти на правах аренды. Также пишут про Этьена Капу - в Уотфорде играет мало даже в Чампионшипе, поэтому готовы взять за небольшие деньги. Также по слухам планируют избавиться в зимнее ТО от Силлессена, Мангала, Черышева и Гамейро, если поступят предложения. Так же будет продан Кангин, если не продлит контракт.
   

avatar
Hitman пишет: 10 декабря 2020 14:38 
Цитата: Jesus88
Нападающий «Валенсии» Макси Гомес может покинуть команду уже в зимнее трансферное окно, сообщает Daily Mail.

Испанский клуб испытывает серьёзные финансовые проблемы на фоне пандемии коронавируса и готов расстаться с уругвайцем уже зимой. В контракте футболиста прописана сумма отступных в размере примерно € 140 млн, однако «летучие мыши» рассмотрят гораздо более скромные предложения.

Продолжить карьеру Гомес может в английской Премьер-лиге, где в его услугах заинтересованы два клуба – «Арсенал» и «Вулверхэмптон». «Канониры» следят за игроком уже два года, а «волки» хотят усилить атаку после серьёзной травмы головы, полученной Раулем Хименесом.

Макси Гомес перешёл в «Валенсию» из «Сельты» летом 2019 года за € 14,5 млн. В нынешнем сезоне 24-летний форвард провёл 10 матчей в испанской Примере и забил 3 гола.


Вулверхэмптон рассматривает уже Халка т.к. Валенсия запросила за Гомеса 70-80 миллионов.
   

avatar
Jesus88 пишет: 10 декабря 2020 13:51 
Нападающий «Валенсии» Макси Гомес может покинуть команду уже в зимнее трансферное окно, сообщает Daily Mail.

Испанский клуб испытывает серьёзные финансовые проблемы на фоне пандемии коронавируса и готов расстаться с уругвайцем уже зимой. В контракте футболиста прописана сумма отступных в размере примерно € 140 млн, однако «летучие мыши» рассмотрят гораздо более скромные предложения.

Продолжить карьеру Гомес может в английской Премьер-лиге, где в его услугах заинтересованы два клуба – «Арсенал» и «Вулверхэмптон». «Канониры» следят за игроком уже два года, а «волки» хотят усилить атаку после серьёзной травмы головы, полученной Раулем Хименесом.

Макси Гомес перешёл в «Валенсию» из «Сельты» летом 2019 года за € 14,5 млн. В нынешнем сезоне 24-летний форвард провёл 10 матчей в испанской Примере и забил 3 гола.
   

avatar
elcamlost пишет: 7 декабря 2020 14:58 
Цитата: daddits
Ну почему даже феерическое выступление на одном ЧМ (считанное количество матчей) и одно чемпионство с Наполи даёт основание называть Лучшим за всю историю футбола?

Понятно, что это хайп. Кто-то считает лучшим в истории игры Пеле, кто-то Марадону, кто-то Месси, кто-то кого-то ещё. Никаких объективных способов их сравнить так, чтобы вопросов не осталось у нас всё равно нет. Так что это тема такой прикольной полемики. Не стоит всё это воспринимать всерьёз.
   

avatar
Jesus88 пишет: 7 декабря 2020 11:08 
Вы только посмотрите на финты Кобы!

https://twitter.com/valenciacf/status/13
35645182713356305?s=20
   

avatar
Alik пишет: 6 декабря 2020 05:51 
Цитата: daddits
Ну почему даже феерическое выступление на одном ЧМ (считанное количество матчей) и одно чемпионство с Наполи даёт основание называть Лучшим за всю историю футбола?

Тоесть игрок, всю карьеру выступающий за топ сборную и топ клуб и завоевавший в разы больше трофеев априори не может претендовать на это сомнительное звание. Они что виноваты что играют за топ клубы?

Вот эта формулировка "в одиночку выиграл" - штука субъективная. А трофеи и количество голов не объективнее ли?
Хави например. И Чемпион всего чего угодно и роль говорят играл ключевую. Варан. И мировой Чемпион и 3 жды ЛЧ выигрывал. Кто-то подобное имеет? )))

2 чемпионства с Наполи. Кубок и Суреркубок, кубок УЭФА. Чемпион мира и финалист следущего ЧМ. После него Наполи выглал 1 кубок Италии, а сборная Аргентины ничего. Хотя по именам сборная просто блестящая.
Ну Месси не чемпион мира и это не отменяет его величие.
В формулировке "в одиночку выграл" ничего плохого нет, как и "лучший в истории". Хотим не хотим, но такие формулировки есть. В баскетболе никто не спорит, что Джордан лучший в истории и в одиночку тащил Буллс (хотя там еще 2 товарища играли немаловажную роль Пиппен и Родман). В хоккее по моему Кросби. В гонках Сенна/Шумахер. Везде есть лучший в истории. В любой сфере. И в футболе это Марадонна имхо
   

avatar
daddits пишет: 5 декабря 2020 18:50 
Ну почему даже феерическое выступление на одном ЧМ (считанное количество матчей) и одно чемпионство с Наполи даёт основание называть Лучшим за всю историю футбола?

Тоесть игрок, всю карьеру выступающий за топ сборную и топ клуб и завоевавший в разы больше трофеев априори не может претендовать на это сомнительное звание. Они что виноваты что играют за топ клубы?

Вот эта формулировка "в одиночку выиграл" - штука субъективная. А трофеи и количество голов не объективнее ли?
Хави например. И Чемпион всего чего угодно и роль говорят играл ключевую. Варан. И мировой Чемпион и 3 жды ЛЧ выигрывал. Кто-то подобное имеет? )))
   

avatar
elcamlost пишет: 5 декабря 2020 17:39 
Цитата: daddits
Марио Кемпес тоже активно участвовал в трофее сборной Аргентины в 1978 году. И если б он в то время с Валенсией взял Примеру был бы вровень с Марадоной?

Конечно, нет. Марадона практически в одиночку выиграл ЧМ86. Никто и никогда в эпоху, когда матчи начали показывать по ТВ так не играл на ЧМ.
   

avatar
Alik пишет: 5 декабря 2020 07:45 
Цитата: daddits
Да, 1 трофей с Наполи стОит больше 3х с Ювентусом. Согласен. Тут тот же Платини не котируется. Если критерий такой : Чемпион мира с не топ-сборной + Чемпион Испании/Италии/Англии с не топ клубом и чтоб и там и там с ярко выраженным лидерством в командах, Марадона подходит больше всех.

Если трофей с клубом это успех на дистанции, то все таки успех со сборной это 6-7 матчей с бОльшим влиянием стечения обстоятельств.

Такие игроки как Платини и Зидан и прочие многие, которые добились выдающихся результатов со сборными неужели виноваты что играли за топ европейские клубы?

"Падал и вставал" это благородно, но как-то это не вяжется с "рукой бога".
Марио Кемпес тоже активно участвовал в трофее сборной Аргентины в 1978 году. И если б он в то время с Валенсией взял Примеру был бы вровень с Марадоной?

Вот незнаю на счёт Кемпеса. Так далеко не заходил. Незнаю какие игроки были в те времена. Но опять же по именам все были в топ клубах.
   

avatar
Robert пишет: 4 декабря 2020 20:05 
Цитата: Jesus88
Бывший президент Валенсии Мануэль Льоренте уверяет, что в продаже клуба Лиму не было необходимости, «Валенсия была вполне жизнеспособна».

С тем что сейчас??
   

avatar
Jesus88 пишет: 4 декабря 2020 07:02 
Бывший президент Валенсии Мануэль Льоренте уверяет, что в продаже клуба Лиму не было необходимости, «Валенсия была вполне жизнеспособна».
   

avatar
Jesus88 пишет: 3 декабря 2020 06:48 
Цитата: Jesus88
Паулиста получил испанское гражданство.

Руководство снова будет предлагать ему продлить контракт.
   

avatar
Jesus88 пишет: 3 декабря 2020 05:49 
Цитата: Robert
Цитата: Jesus88
Цитата: Alik
По слухам у Черышева этот вирус обнаружили

Теперь ещё у кого-то из первой команды обнаружили (по слухам, у Кангина). Отправили в карантин, как и Черышева.

А тех с кем он контактировал?

У остальных тест отрицательный. Тренируются как обычно.
   

avatar
Robert пишет: 2 декабря 2020 18:37 
Цитата: Jesus88
Цитата: Alik
По слухам у Черышева этот вирус обнаружили

Теперь ещё у кого-то из первой команды обнаружили (по слухам, у Кангина). Отправили в карантин, как и Черышева.

А тех с кем он контактировал?
   

avatar
Jesus88 пишет: 2 декабря 2020 15:41 
Цитата: Alik
По слухам у Черышева этот вирус обнаружили

Теперь ещё у кого-то из первой команды обнаружили (по слухам, у Кангина). Отправили в карантин, как и Черышева.
   

avatar
Jesus88 пишет: 2 декабря 2020 15:37 
Паулиста получил испанское гражданство.
   

avatar
Борис - бритва пишет: 2 декабря 2020 13:49 
Само по себе навешивание ярлыков вызывает большие сомнения. Он- легенда. И что? Что это за статус такой? Что он дает, какое он имеет значение для общества, государства? В этом есть социальный или имущественный смысл? По мне, олегендаривание - это что-то на уровне полового созревания, когда нужен кумир, на которого ты хочешь быть похож.Только с возрастом подобные материи сами как-то исчезают.
   

avatar
daddits пишет: 1 декабря 2020 22:50 
Да, 1 трофей с Наполи стОит больше 3х с Ювентусом. Согласен. Тут тот же Платини не котируется. Если критерий такой : Чемпион мира с не топ-сборной + Чемпион Испании/Италии/Англии с не топ клубом и чтоб и там и там с ярко выраженным лидерством в командах, Марадона подходит больше всех.

Если трофей с клубом это успех на дистанции, то все таки успех со сборной это 6-7 матчей с бОльшим влиянием стечения обстоятельств.

Такие игроки как Платини и Зидан и прочие многие, которые добились выдающихся результатов со сборными неужели виноваты что играли за топ европейские клубы?

"Падал и вставал" это благородно, но как-то это не вяжется с "рукой бога".
Марио Кемпес тоже активно участвовал в трофее сборной Аргентины в 1978 году. И если б он в то время с Валенсией взял Примеру был бы вровень с Марадоной?
   

avatar
Alik пишет: 1 декабря 2020 21:39 
Согласен с тем, что не справидливо давать все нападающим. Но Марадонна стал лучшим благодаря не +50 голов за сезон, не потому что он был нападающим. Тогда кстати ЗМ давали только европейцам. Он стал лучшим когда в самой сильной на тот момент лиге мира сделал Наполи двукратным чемпионом. Да именно он сделал и да проктически один. Это тоже самое если сейчас Месси/Роналду сделают скажем Вильярреал чемпионом Испании. Аргентина со средним составом победила на ЧМ благодаря ему. Да был гол рукой в полуфинале, но даже если его не засчитали Арги все равно бы победили. Я видел его игру только по видео, и то что он делал это просто волшебство, его дриблинг, его видение поля, его харизма. Его били по ногам, он падал и сразу поднимался не ожидая свистка. В сегодняшнее время это качество напрочь отсутствует у всех, все падают и ждут свистка. И по моему в те времена, особенно в Италии защитники не церемонились как сейчас (ломали будь здоров).
Не в коем случае не принижаю Месси. Это великий игрок, но он зависим от партнёров, от настроения, от раздевалки и от многих факторов. Представьте чего бы добился Марадона, если бы не наркотики.

Принимая кокаин я делал одолжение соперникам. Только вдумайтесь, чего бы я добился, если бы не наркотики @Марадонна
   

avatar
daddits пишет: 1 декабря 2020 15:27 
Ладно. На самом деле не очень серьезно отношусь к подобным рейтингам.
В первую очередь я бы не сравнивал игроков с разными позициями на поле.
Всегда возмущала эта несправедливость, когда нападающие загребают почти все индивидуальные потери. Предложил бы выбирать вратаря, защитника, полузащитника и нападающего. Это как минимум.

Также я бы разбивал по периодам выступления. Например лучший нападающий с 1930-1940... Итд. Очевидно что на заре футбола, нападающие забивали больше голов, ввиду различных объективных причин. Теперь, все что раньше изобретения 4-4-2 не берут во внимание при опредедении лучших игроков. Не справедливо.

Теперь если пытаться выбрать лучшего нападающего 1980-1990 гг, очевидно на ум приходит Марадона ввиду своей популярности. Титулов у него не больше чем у многих других, по количеству голов тоже, думаю найдутся более яркие исполнители.
   

avatar
Jesus88 пишет: 1 декабря 2020 14:07 
Цитата: daddits
Цитата: Jesus88
Цитата: daddits
Напомните устроить срач через несколько дней по поводу наминации Лучшего Игрока Всех Времён.

Напоминаю

А кто будет участвовать?)

Ну дык, можно написать своё мнение. Я думаю, что найдутся несогласные и напишут своё.
   

avatar
daddits пишет: 1 декабря 2020 11:44 
Цитата: Jesus88
Цитата: daddits
Напомните устроить срач через несколько дней по поводу наминации Лучшего Игрока Всех Времён.

Напоминаю

А кто будет участвовать?)
   

avatar
Jesus88 пишет: 1 декабря 2020 11:29 
Цитата: daddits
Напомните устроить срач через несколько дней по поводу наминации Лучшего Игрока Всех Времён.

Напоминаю
   

avatar
Jesus88 пишет: 1 декабря 2020 08:57 
Мурти: Через десять лет мы выиграем Ла Лигу с молодыми игроками.
   

avatar
Jesus88 пишет: 29 ноября 2020 18:01 
Симеоне хочет подписать Солера в «Атлетико».
   

avatar
Jesus88 пишет: 27 ноября 2020 17:14 
Не травмы, так вирус.
   

avatar
Alik пишет: 27 ноября 2020 16:09 
По слухам у Черышева этот вирус обнаружили
   

avatar
Борис - бритва пишет: 27 ноября 2020 01:04 
Это дрочево вокруг вируса порядком надоело. Нашли и нашли, что дергаться хоть?
   

avatar
Jesus88 пишет: 26 ноября 2020 05:54 
У одного из игроков первой команды обнаружен Covid-19.
   

avatar
daddits пишет: 25 ноября 2020 21:22 
Напомните устроить срач через несколько дней по поводу наминации Лучшего Игрока Всех Времён.
   

avatar
daddits пишет: 25 ноября 2020 21:21 
Грустно.
Уважение человеку, который не щадил себя и жил в удовольствие свое.
   

avatar
Alik пишет: 25 ноября 2020 20:00 
Лучший футболист всех времен
   

avatar
Hitman пишет: 25 ноября 2020 19:40 
Немного оффтопа - умер Диего Марадона.
   

avatar
Hitman пишет: 24 ноября 2020 21:59 
Гайя пропустит от 4 до 6 недель.
   

avatar
Jesus88 пишет: 24 ноября 2020 18:23 
Полузащитник «Валенсии» Денис Черышев может продолжить карьеру в РПЛ.

Как сообщается, 29-летний футболист хочет перейти в «Динамо». Денис хотел бы закончить карьеру в клубе, где выступал его отец Дмитрий Черышев.

«Валенсияю» готова продать своего полузащитника, однако потенциальная сделка может состояться только следующим летом.

Напомним, что Дмитрий Черышев защищал цвета «Динамо» с 1993 по 1996 год.
   

Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите.

ВАЛЕНСИЯ

VS

21.01.2021 21:00 мск

ПРИМЕРА, 19 тур

ОСАСУНА

АЛЬКОРКОН

0-2

17.01.2021 20:00 мск

КУБОК КОРОЛЯ, 1/16

ВАЛЕНСИЯ

 Чемпионат

Бомбардиры*

  • 1. Солер 7
  • 2. Макси Гомес5
  • 3. Ману Вальехо 5
  • 4. Гедеш3
  • 5. Муса 2
  • 6. Паулиста1
  • 7. Васс1
  • 8. Лато 1

Ассистенты*

  • 1. Солер5
  • 2. Гайя 4
  • 3. Ли Кан Ин 3
  • 4. Ману Вальехо 3
  • 5. Черышев 2
  • 6. Васс 1
  • 7. Паулиста1
  • 8. Гамейро1
*в чемпионате и кубке

Новости ВКонтакте

Опрос

Когда Лим продаст клуб?
В этом сезоне
В следующем
Никогда