Официально: "Валенсия" открыла свой офис в СингапуреОфициальное заявление клуба "Валенсия" "Валенсия", в рамках своей стратегии расширения международного бренда, открыла свой первый офис за пределами Испании, в частности, в Сингапуре, с целью удовлетворения растущего интереса к Команде болельщиков и азиатских брендов. Открытие нового офиса напрямую связано с назначением опытного человека в мире спортивного маркетинга - Питера Драпера, в качестве нового директора по коммерческим вопросам и маркетингу "Валенсии". "Валенсия" открыла свой первый офис в Сингапуре для того, чтобы удовлетворить растущий интерес к клубу болельщиков в Азии. Это первый офис, который открывает клуб за пределами территории Испании." Комментируя заявление об открытии нового офиса, Питер Драпер заявил: "Наш первый сезон с новым акционером был удивительным и привлёк внимание любителей футбола во всём мире, особенно в Азии. Футбол является основным источником развлечений на континенте и болельщики здесь становятся все более осведомлены о спорте. Они видят потенциал "Валенсии" и чувствуют энергию наших болельщиков, поэтому рост и развитие нашего длительного присутствия в Азии является ключевой частью в нашем стратегическом плане роста, " - добавил он. Питер Драпер принесёт много опыта в своей новой роли. До прихода в "Валенсию", гуру маркетинга работал во многих элитных спортивных брендах, таких как "Манчестер Юнайтед" или "Umbro". Президент клуба Лэй Хун так же сказала: "Питер является одним из наиболее признанных и уважаемых специалистов в европейском футбольном маркетинге. Мы рады, что он присоединился к "Валенсии" в это время, когда так важно для клуба вести свою деятельность по всему миру. Расширение присутствия "Валенсии" в Азии хорошо и для клуба, и для Ла Лиги. Мы также надеемся, что будем играть свою роль в содействии участию в азиатском спорте и поднятии уровня сотрудничества во всех категориях с местными футбольными организациями ". AmuntValencia.ru
Комментариев: 5
Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите Комментарии (5) |