» » Питер Драппер: Питер Лим - маг чисел

Питер Драппер: Питер Лим - маг чисел

30.05.2016 20:47 от forwad Клуб, Команда
Питер Драппер: Питер Лим - маг чисел

Коммерческий директор "Валенсии" Питер Драппер прибыл в клуб в прошлом году на должность управляющего коммерческими делами, после его успешной работы в таком клубе, как "Манчестер Юнайтед", где он работал с 1999 по 2007 гг. Он - хороший знакомый Питера Лима. Он живет в Патаконе, в 200 метрах от моря, и утверждает, что такого климата, как в Валенсии, он не встречал нигде.

- Вы сможете экспортировать в "Валенсию" ту успешную, коммерческую модель "Манчестера Юнайтед"?

- С 1999 по 2006 года мы вели в "Манчестере" настоящую коммерческую революцию в футболе. Сейчас модель управления таких клубов, как "Бавария", "Челси", "Сити", или "ПСЖ", основана на получении больших контрактов, большого спроса на футбольном рынке и большего количества местных спонсоров. Мы, однако, верим в меньшее количество контрактов, но более доходных, более продолжительных и более состоявшихся. Меньше - не значит хуже.

- Есть ли большие различия в работе клуба, владелец которого твой хороший знакомый?

- Абсолютно нет. Нет больших различий между тем, что продается "Манчестер", "Валенсия" или "Леванте". Единственное различие - стоимость клуба и его масштаб. К примеру, "Манчестер" получает 56 миллионов фунтов стерлингов от "Chevrolet" за то, что те являются их спортивным спонсором, а "Леванте" получает миллион от своего титульного спонсора. У "Юнайтед" 600 миллионов последователей, говоря о последователях я беру за внимание и болельщика со стажем, и новоприбывшего, а у "Валенсии" - 61 миллион. Такие числа, как у того же "Манчестера", - это наша коммерческая цель на ближайшие годы. Хотя мы не знаем потенциальных имен, мы должны устанавливать лучшую связь со спонсорами и получать от них свои деньги.

- Но за этот не лучший сезон, коммерческий доход "Валенсии" уменьшился почти наполовину.

- Коммерческий доход получают от доходов матчей, от телевизионных прав и от продуктов мерчендайзинга. Все зависит от результатов первой команды. Сейчас для нас гораздо труднее сторговаться с потенциальным спонсором, чем это было в начале минувшего сезона.

- Когда вы только приехали в клуб, вы стремились к тому, чтобы доход от спортивного спонсора был в районе 10 миллионов евро. Как обстоят дела сейчас? Сколько должен заплатить будущий спонсор, чтобы иметь свой логотип на футболке команды?

- Эта цифра будет варьировать между шестью и восемью миллионами. У нас идут серьезные переговоры с двумя предприятиями.

- Спонсора из какой сферы предпочитаете лично вы?

- Технологического. Если у нас 61 миллион болельщиков, и мы сможем общаться хотя бы с 10 % из них по средством телефонов или других механизмов, к примеру, прямо на стадионах, это будет предполагать большие деньги. Мой день рождения - 2 мая, в тот же день, что и у Девида Бекхема. Если я, как болельщик "Манчестера" получаю поздравительное письмо от самого Бекхема, представляете каким это делает меня счастливым. Тот же Райан - для Австралии, или Андре Гомеш - для Португалии и т.д.

Болельщики - это наши эмоции, структура клуба и владельцы нуждаются в том, чтобы быть ближе с ними даже путем современной технологии, чтобы делиться с ними и взаимодействовать. Это было бы великолепно для нас. В 2000 году "Манчестер", исходя из этого, изменил "Sharp Electronics" на "Vodafone".

- Что больше всего удивило вас в испанском футболе?

- Важность таких фигур, как президент и спортивный руководитель. К примеру, в Англии никто не знает, кто исполнительный директор "Челси", и Абрамович никогда ничего не говорит на эту тему, и этот человек может пройти мимо болельщика этого клуба и остаться неопознанным. Здесь, в "Валенсии", Лэй Хун даже не может выйти на улицу. Даже у меня иногда просят автографы. За семь лет в "Манчестере" я не подписал ни одного автографа. Главными были всегда игроки. В Испании руководителей команды приближают к тому, чтобы быть признанными социально. Для меня это шокирующая важность, которая нормальна для этой страны.

- Чего вы добились за этот год в "Валенсии", чем вы могли бы гордиться?

- Я наконец-то приспособился к культуре и объединил людей внутри организации клуба. С января мы работаем над вопросами предстоящего сезона, касательно цен, материалов, спонсоров......Мы горды реакции людей, работающих в клубе, даже после не совсем хорошего сезона, что пережила команда.

- Вы сказали, что работаете над вопросами предстоящего сезона. А каковы они?

- Вы узнает это 1 июня. Я не могу сказать вам всего сейчас. Болельщики поймут то, что мы сделаем. Футбол - это культура и коммуникации.

- Кто диктует цены, президент?

- Их диктую я. Моя ответственность - все то, что имеет общее с деньгами: начиная от разрешения на продажу плюшевого медвежонка с эмблемой клуба, до спонсоров и общественных служб...... У этого дела есть много тонкостей, но все зависит также и от отдачи на поле.

- Вы довольны по поводу "Adidas"?

- Да, очень доволен, это одна из трех больших компаний мира по пошиву спортивной одежды и у нас еще два года контракта с ними.

Но, к примеру, здесь в Сингапуре сложно найти официальную футболку "Валенсии", несмотря на то, что это страна владельца этого клуба.
Давайте надеяться стать более важными для них и продать больше продукта по всему миру, включая Сингапур.

- Когда вы познакомились с Питером Лимом?

- В 2000 году. У него было предприятие "FG Benjamin", с которым мы работали.

- Какой он?

- Он предприниматель с большой буквы, который всего добился сам, без чьей либо помощи. Его крепкое рукопожатие и его слово стоит больше, чем контракт. Он - маг чисел. Он может помнить каждое число в отдельно взятом контракте. Иногда, лично мне, страшно из-за этого (смеется). Он - смиренный и надежный, совершенный владелец.

- Тогда что произошло с приобретениями, которые ему преподнес Мендеш, переоцененные игроки, которые возможно не стоят тех потраченных денег? Он его обманул?

- Футбол - моментами ненормален. Трудно знать, что будет через месяц или год. Ты приобретаешь игроков, они хороши в данный момент времени, или они - станут плохими....... никто не может знать и быть уверенным в том, какова будет отдача футболиста. Ты зависишь от отдачи 11 игроков, для того чтобы удовлетворить 61 миллион болельщиков.

- Сейчас клуб стабилен экономически?

- Да, в клубе есть деньги. Ситуация хорошая, не как в последние 10 лет, когда любое другое предприятие, находящееся в тех условиях, в каких была "Валенсия", давно закрылось бы. "Валенсия" должна была продавать таких игроков как Вилья, Сильва и остальных для того, чтобы выживать.

- Игроков такого уровня уже нет в "Валенсии". Кто-либо из настоящих футболистов имеет такой же коммерческий рывок?

- Нет, Бекхем или Роналдо рождаются раз в 100 лет. Но: у каких игроков есть коммерческий рывок в том же "Лестере"? Мы предпочитаем строить командный дух. С 11-ю Рой Кинами, или с 11-ю Маскерано, но чтобы они выходили и были способны убиваться на поле за свой клуб, если это будет нужно. Здесь, как пример, команда Симеони - "Атлетико", болельщики которого могут гордиться своей командой, которая является их лицом в Европе. Для того же Алекса Фергюсона самым важным были не руководители и спонсоры, а его игроки и болельщики, которые были тем 12-м рабочим на фабрике его клуба. Это то, что мы хотим и должны построить.

- Какой он - Фергюсон?

- Лучший. Честность, работа, команда и клуб над любой индивидуальностью. Я обожал его Стама. Это была крепость. Бекхема, который прошел весь свой путь практически на моих глазах..... Если ты не работаешь, то нет и договоренности.

- И почему вам хочется, чтобы "Манчестер" возглавил Моуриньо?

- Потому что, он представляет крепость характера. И Моур будет понимать, что для этого клуба номер 1 не он, а Фергюсон, так будет всегда.

- И последнее. Что будет с "Местальей" после того, как у "Валенсии" будет новый стадион?

- На данный момент мы думаем о том, как решить проблему беговой дорожки, которая была заложена в план стадиона, когда его проектировали много лет назад, и место под которую уже выделили рабочие, ставившие первые основы стадиона. Это настоящее бедствие с точки зрения атмосферы и удобства для болельщиков, а также с коммерческой точки зрения. Я не знаю, кто проектировал этот стадион, но архитектор, который сейчас с нами, Марк Фенвик, никогда не сделал бы такого. Мы планируем открыть новый стадион в 2019 году, и для этого, мы должны будем вскоре начать работы по возобновлению строительства.

Поверьте, все движется по изначально поставленному плану. Касательно старого стадиона, есть некоторые идеи, но они пока в разработке.

AmuntValencia.ru

Комментариев: 11
Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

 Комментарии (11)

avatar
#11 forwad пишет: 3 июня 2016 13:27 
в сезоне 2016-2017 доход от телевизионных прав у нас будет составлять 70 млн. евро, а точнее 68.9

avatar
#10 forwad пишет: 3 июня 2016 13:25 
2014-2015




2015-2016

avatar
#9 forwad пишет: 3 июня 2016 13:20 
не знаю как, но мы еще здесь. wink


avatar
#8 Alik пишет: 1 июня 2016 14:31 
Драппер сказал, что неможет гарантировать, что у команды будет титульный спонсор.
Так что возможно и в этом сезоне будем с голой майкой

avatar
#7 forwad пишет: 23 мая 2016 14:21 
Цитата: Alik
Питер Дрейпер сообщил, что "Валенсия" ведет переговоры с двумя потенциальными титульными спонсорами. По данным LNM, одной из этих компаний является "Singapore Airlines".

наверно по ним 1 июня и будет инфа, о которой Драппер сказал выше.

avatar
#6 Alik пишет: 22 мая 2016 20:28 
и я очень надеюсь, что черт возьми никаких беговых дорожек не будет на новом стадионе. Действительно кто мать его старый проектировщик?

avatar
#5 омич55 пишет: 22 мая 2016 20:21 
Цитата: Alik
Питер Дрейпер сообщил, что "Валенсия" ведет переговоры с двумя потенциальными титульными спонсорами. По данным LNM, одной из этих компаний является "Singapore Airlines".



Ну я прочитал в инстаграммах разных испанских, что да сингапурцы один из них и более того там написано, что переговоры в очень хорошей стадии находятся.

avatar
#4 Alik пишет: 22 мая 2016 20:14 
Питер Дрейпер сообщил, что "Валенсия" ведет переговоры с двумя потенциальными титульными спонсорами. По данным LNM, одной из этих компаний является "Singapore Airlines".

avatar
#3 Ursa Major пишет: 22 мая 2016 19:59 
Нам до МЮ расти и расти, во всех показателях. Если этот Питер, увеличит нынешние экономические показатели прибыли хотя бы в 2 раза, это будет прорыв.

avatar
#2 омич55 пишет: 22 мая 2016 19:59 
Посмотрим что получится.

Меня в первую очередь интересует темп строительства нового стадиона.

avatar
#1 forwad пишет: 22 мая 2016 19:06 
Касательно старого стадиона, есть некоторые идеи, но пока они в разработке.

что вы сделаете с Местальей ироды, чтоб вас 12 ?! ))

Барселона

VS

29.04.2024 22:00 мск

Примера, 33 тур

Валенсия

Валенсия

1-2

20.04.2024 19:30 мск

Примера, 32 тур

Бетис

 Чемпионат

  • 1. Реал Мадрид81
  • 2. Барселона70
  • 3. Жирона68
  • 4. Атлетико61
  • 5. Атлетик58
  • 6. Реал Сосьедад51
  • 7. Бетис48
  • 8. ВАЛЕНСИЯ47
  • 9. Вильярреал42
  • 10. Хетафе40
  • 11. Осасуна39
  • 12. Севилья37
  • 13. Лас-Пальмас37
  • 14. Алавес35
  • 15. Райо Вальекано34
  • 16. Мальорка31
  • 17. Сельта31
  • 18. Кадис25
  • 19. Гранада18
  • 20. Альмерия14

Бомбардиры*

  • Дуро12
  • Пепелу6
  • Диего Лопес4
  • Герра4
  • Яремчук4
  • Гайя, Каньос,
    Алмейда2
  • Перес, Диакаби, Госальбес, Гильямон, Васкес 1

Ассистенты*

  • Диего Лопес 6
  • Фран Перес 4
  • Коррейя 3
  • Гайя 3
  • Дуро, Каньос 2
  • Алмейда, Герра, Амалла, Госальбес, Гонсалес, Озкаджар, Мари, Пепелу 1
*в чемпионате и кубке

Партнёры ВКонтакте


Новое на форуме

Valencia BC - 24.03.2024 16:08
ДЕНЬГИ - 26.01.2024 11:33
Сайт и форум - 27.02.2023 12:21
Гонсалу Гедеш - 14.10.2022 12:54
Уго Гильямон - 3.10.2022 22:05
VCF Mestalla - 2.10.2022 19:03
Жауме Доменек - 15.09.2022 16:43
Как оцениваете закрывшееся трансферное окно для Валенсии?
Хорошо. Избавились от балласта, подписали Петера Федерико.
Пока не очень понятно, как свершившиеся трансферы повлияют на команду.
Плохо. Никого толкового не подписали, ещё и бесплатно отпустили Габриэля Паулисту.

-->

На сайте

Всего онлайн: 6
Пользователей: 0