Coca-Cola и "Валенсия" представили дизайн новой бутылки
В презентации приняли участие главный тренер и игроки "Валенсии" (Пако Алькасер, Хосе Луис Гайя и Хави Фуэго).
Игроки первой команды "Валенсии" получили сегодня утром ограниченный выпуск новой бутылки Coca-Cola. Этим Coca-Cola хочет отпраздновать с командой запуск новой бутылки в Испании по случаю столетнего юбилея своей легендарной упаковки. Кроме того, игроки "Валенсии" подписали три копии новой бутылки для музея Coca-Cola, социальной сети клуба и социальной сети Coca-Cola. Эта инициатива является частью эксклюзивного запуска в Испании новой стеклянной бутылки Coca-Cola, с помощью которой будет распространяться среди более чем 200 тыс. рестораторов более 180 млн. единиц бутылок с напитком в новой упаковке. С этого запуска Coca-Cola возвращает ставку на производство инновационных бутылок, которые были созданы испанской командой компании, которая, в свою очередь, была вдохновлена оригинальной бутылкой 1915 года. В рамках этой акции, все игроки первой и второй команды "Валенсии" получили ограниченный тираж новой бутылки по восемь штук. Дизайн, который смотрит в будущее. Новая упаковка становится наиболее знаковым элементом оригинальной бутылки, благодаря её форме, простоте, логотипу и оттенку футуристичности. Таким образом, новая бутылка восстанавливает исходные кривые формы легендарной бутылки, имеет чистую и простую конструкцию, этикетку, которая идентифицируется через ее оригинальные цвета. AmuntValencia.ru
Комментариев: 9
Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите Комментарии (9) |