Азиатский футболист для Валенсии?За очень короткое время "Валенсия" вышла на новый уровень и это подразумевает, что на практике осуществляются те маркетинговые стратегии, которых до сих пор не было у клуба. Как пример, возможное приобретение азиатского футболиста, в целях расширения бренда "Валенсии" на азиатском рынке. Это тот план, которого придерживается новый директор по маркетингу Питер Драпер и о котором он заявил изданию Plazadeportiva, будучи в Сингапуре. "Если бы все зависело от меня, то я бы приобрел азиатского футболиста в ближайшее время, но я не тренер. Самое важное состоит в том, что у нас потрясающие футболисты, и у нас есть люди, которые умеют предоставлять для команды хороших игроков и приобретать их. Если мы сможем найти такого футболиста в Азии, то мы приобретем его. Имело бы это коммерческий доход? Безусловно", - подчеркнул Драпер. Директор по маркетингу сослался, в частности, на голкипера сборной Сингапура Мухамеда Бин Махбуда. "Голкипер Сингапура провел очень хороший матч против той же сборной Японии. Но он не исключение, в Азии очень много талантливых и хороших футболистов, этот вопрос, конечно же, будет решаться нашим техническим штатом. Нам хотелось бы найти подходящего для "Валенсии" азиатского игрока, но если быть честными, те же Южноамериканские футболисты более доступны для команды из-за схожести языка, культуры и налаженных путей, которые уже существуют между "Валенсией" и клубами Южной Америки. Для азиатов очень сложно адаптироваться в испанском чемпионате", - добавляет он. Азиатский рынок - один из самых могущественных в экономическом плане. По этой причине, большие футбольные клубы стараются урвать себе кусок побольше, прибегая к всевозможным стратегиям. "Реал Мадрид" был одним из первых, кто постарался переключиться на Азию, эксплуатируя эту золотую жилу с различными турне команды. Однако, на сегодняшний день, именно "Манчестер Юнайтед", с легкой руки Питера Драпера, является тем клубом, который сумел максимально продвинуться на азиатском рынке. В свое время приобретение такого футболиста, как Пак Чжи Сун, стало основным фактором в завоевании Азии. Приобретение азиатского футболиста гарантирует клубу привлечение не только болельщиков, но и средств массовой информации, а также различных спонсоров для команды. И это именно то, к чему стремится, на сегодняшний день, маркетинговый отдел "Валенсии" во главе с Питером Драпером. prognozy-na-sport-ot-professionalov/
Комментариев: 0
Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите Комментарии (0) |