Изобилие возможностей. Валенсия присматривается к азиатскому рынку![]() Расширение клуба на крупнейший континент мира — это продуманный шаг, подкрепленный целым рядом возможностей. Фактически, ключевая цель состоит в том, чтобы сделать "Лос Чес" одной из самых популярных команд Ла Лиги в регионе, получить мировую известность. "Мы определили различные территории или рынки (в Азии), которые, по нашему мнению, могут иметь потенциал для клуба с точки зрения маркетинга, охвата и осведомленности", — сказал Batzine координатор коммерческой стратегии Жозеп Боррелл. "Сингапур и Китай подходят под этот профиль, поэтому было важно изучить те рынки для компаний, которые могли бы быть интересны для нас". ![]() Он добавил, что Ла Лига очень популярна и в Азии, что дает Валенсии шанс заявить о себе как о маркетинговой платформе для миллиардов. Партнерство с Sailun Tire рассматривается как важная отправная точка для дальнейшего сотрудничества. Но эта стратегия основана не только на стремлении к всемирному признанию. Почти двухлетняя пандемия COVID-19 ударила по "летучим мышам" и многим другим клубам, ударила по самому больному — финансам. "Очевидно, что некоторые бренды сильно пострадали", — сказал Боррелл. "Но есть и другие отрасли, которые выиграли от пандемии, и мы поняли, что нам нужно найти такие предприятия, которые не пострадали". ![]() Закрепившись в Азии, Валенсия надеется развить первоначальные усилия и инвестировать в цифровую сферу, где их ждет еще больше. И лучший путь вперед — это опираться на бренды с хорошей репутацией. Он добавил: "В конце концов, футбол несопоставим со многими маркетинговыми платформами с точки зрения охвата, поэтому мы хотели извлечь выгоду (от сотрудничества с этими спонсорами). Я бы сказал, что они на самом деле дополняют нашу международную стратегию и на деле показывают, что она работает". Batzine.net
Просмотров: 166
Комментариев: 0
Информация
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите
|